
Холхоева Альбина Дабаевна
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Бурятский республиканский педогогический колледж.
По специальности дошкольное оброзование , квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста"
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Удостоверение о повышении квалификации:Педагогические технологии как инструмент эффективной реализации ФГОС ДО.
Дата аттестации — 26.03.2024 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 3 года
Педагогический стаж — 3 года
О себе
Воспитатель должен быть профессионалом уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напротив. Дети должны доверять нам. Важно помочь ребенку понять себя, поверить в свои силы.
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника